Хулиган48рег- Максим.Кл и основатель кланов П_И_Ж_О_Н_Ы и П_И_Ж_А_М_Ы.В 2011 году был признан
Лучшим Клановым Лидером 2011 года , в том же году и сам клан П_И_Ж_О_Н_Ы удостоился первого места в номинации Лучший клан 2011 года.Также в этот период Максим давал интервью ,одному из лучшим кибер-журналистов Абрагаму,из клана снайп.
рБ_ЦаЯАР - Алексей.Киберспортом увлекается довольно-таки давно.В 2007 году создал свою команду по CS и в том же году выиграл республиканский турнир.Является неоднократным призёром киберспортивных турниров городского,республиканского и регионального масштаба.Участник : ASUS AUTUMN CUP 2007, ASUS SPRING CUP 2008 , ASUS SUMMER CUP 2009.На данный момент является игроком основы нашего клана.
Баззло - Валера. ( Инфо со слов игрока ) Играю в кф почти два года, начал обычным новичком без опыта в подобных играх. Но играть получалось хорошо и быстро попал в топовый клан СК-гейминг ( тогда это был топ-3 клан ). Там отыграл несколько месяцов, а потом ушёл из-за полного развала в клане. Буквально через месяц я с Федей ( Джилрок ) создали свою первую команду и играли примерно месяц, а затем распались из-за ссоры с остольными игроками... Почти сразу мы с Федей и Максом ( садист_келин он же Даркфорс ) создали команду Экселент и играли летом в ней ( часто меняли название и игроков ). В конце лета мы создали снова -Экселент- и играли на разных турнирах ( например аим клаб) постепенно команда рзвалилась ( многие просто забивали на игру и состав распался). После Экселента я играл около 2-3 месяцев в КДВтм. В начале 2012 года _а1ех ( овн3д ) вместе с РейКемпом вернулись в игру и возрадили -Экселент-. Вскоре я ушёл из КДВ к ним. Играли пару месяцев, но затем из-за туманных перспектив мы забили вместе на КФ. Потом увидели Отборочные ла лигу КФ и решили попробывать. Собрались пару человек из Экселента и пару старых знакомых и под тегом ХАР50 пробились в лигу, затем поменяли название на имТл и занялина лиге второе место. Вот так-то.